Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15986
Title: Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Other Titles: Composition in picture: working with algorithm or a visual image?
Authors: Поздеева, С. И.
Pozdeyeva, S. I.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Поздеева С. И. Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом? / С. И. Поздеева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 48-53.
Abstract: В статье ставится проблема эффективной организации работы над сочинением по картине в начальной школе, основанной на восприятии картины как визуального образа. Показано, что излишняя алгоритмизация речевых действий снижает образовательный ресурс визуального образа вследствие неразвернутости личностной коммуникации участников совместной деятельности на уроке.
The article raises the problem of efficient organization of the work of composing a painting in elementary school, based on the perception of the painting as a visual image. It has been shown that excessive algorithmization speech acts reduces educational resource visual image due to the non-deployed personal communication participants in joint activities in the classroom.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
VISUAL IMAGES
SCHOOL COMPOSITIONS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE TECHNIQUE IN SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15986
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-08.pdf368,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.