Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстинова, Т. В.ru
dc.contributor.authorUstinova, T. V.en
dc.date.accessioned2021-05-19T16:42:02Z-
dc.date.available2021-05-19T16:42:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУстинова Т. В. Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 1. — С. 273-280.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.ru
dc.description.abstractThe article aims at clarifying the premises of modelling educational outcomes of second language teachers'preparation by defining two core aspects of their professional competence architecture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2021. Т. 26, № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНТЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectПЛЮРИЛИНГВИЗМru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ РЕПЕРТУАРru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectПЛЮРИЛИНГВАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectSECOND LANGUAGE TEACHER EDUCATIONru
dc.subjectEMERGING BILINGUALISMru
dc.subjectTHEORETICAL THINKINGru
dc.subjectPLURILINGUALISMru
dc.subjectCOMMUNICATIVE REPERTOIREru
dc.subjectPROFESSIONAL MINDSETru
dc.titleПлюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаru
dc.title.alternativePlurilingualism and the Second Language Teacher Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2021-26-01-23-
local.description.firstpage273-
local.description.lastpage280-
local.identifier.scopus85174961241-
local.identifier.eid2-s2.0-85174961241-
local.volume26-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-01-23.pdf249,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.