Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Устинова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Ustinova, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-19T16:42:02Z | - |
dc.date.available | 2021-05-19T16:42:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Устинова Т. В. Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 1. — С. 273-280. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка. | ru |
dc.description.abstract | The article aims at clarifying the premises of modelling educational outcomes of second language teachers'preparation by defining two core aspects of their professional competence architecture. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2021. Т. 26, № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНТЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | ПЛЮРИЛИНГВИЗМ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕПЕРТУАР | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | SECOND LANGUAGE TEACHER EDUCATION | ru |
dc.subject | EMERGING BILINGUALISM | ru |
dc.subject | THEORETICAL THINKING | ru |
dc.subject | PLURILINGUALISM | ru |
dc.subject | COMMUNICATIVE REPERTOIRE | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL MINDSET | ru |
dc.title | Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Plurilingualism and the Second Language Teacher Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.51762/1FK-2021-26-01-23 | - |
local.description.firstpage | 273 | - |
local.description.lastpage | 280 | - |
local.identifier.scopus | 85174961241 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85174961241 | - |
local.volume | 26 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2021-01-23.pdf | 249,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.