Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043
Title: Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Other Titles: Plurilingualism and the Second Language Teacher Education
Authors: Устинова, Т. В.
Ustinova, T. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Устинова Т. В. Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 1. — С. 273-280.
Abstract: В статье рассматривается процесс формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.
The article aims at clarifying the premises of modelling educational outcomes of second language teachers'preparation by defining two core aspects of their professional competence architecture.
Keywords: ОБРАЗОВАНТЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПЛЮРИЛИНГВИЗМ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕПЕРТУАР
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
SECOND LANGUAGE TEACHER EDUCATION
EMERGING BILINGUALISM
THEORETICAL THINKING
PLURILINGUALISM
COMMUNICATIVE REPERTOIRE
PROFESSIONAL MINDSET
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16043
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-01-23
SCOPUS: 85174961241
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 1
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2021-01-23.pdf249,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.