Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16068
Title: Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Other Titles: Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities
Authors: Андреева, С. В.
Andreeva, S. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями / С. В. Андреева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 6-19.
Abstract: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.
Asynchronous devel-opment of children with autism, suffering from comorbid psychoneurological disorders, the need to create motivating conditions, and structuring of their arbitrary activity presuppose the importance of taking into account this specificity in rehabilitation practice.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАС
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЭТАПЫ РАБОТЫ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
CHILDREN'S AUTISM
INTELLECTUAL DISABILITIES
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
SPECIAL CONDITIONS OF LEARNING
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
LOGOPEDIC SUPPORT
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16068
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_01
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-01.pdf762,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.