Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorЛисицына, В. А.ru
dc.contributor.authorZak, G. G.en
dc.contributor.authorLisitsyna, V. A.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 70-82.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.ru
dc.description.abstractThe article presents materials that reveal the information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability. The urgency of the problem rests on the need to use information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disability, the effectiveness of which largely depends on the formation of information and communication competence of the teacher-defectologist.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectTEACHERS-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCEru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.titleИнформационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияru
dc.title.alternativeInformation and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_05
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-05.pdf602,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.