Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Yakovleva, N. N. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-06T16:12:45Z | - |
dc.date.available | 2021-08-06T16:12:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 115-124. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the description of some methods of work facilitating the development of phonemic perception, phonemic awareness, and phonemic analysis and synthesis in students with writing disabilities | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 2 (62) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОНОСЕМАНТИКА | ru |
dc.subject | ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ | ru |
dc.subject | СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ | ru |
dc.subject | ПИСЬМО | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПРИЕМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | РАБОТА С ДЕТЬМИ | ru |
dc.subject | PHONEMIC SPEECH COMPONENTS | ru |
dc.subject | PHONOSEMANTICS | ru |
dc.subject | PHONEMIC ANALYSIS | ru |
dc.subject | PHONEMIC PERCEPTION | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | WRITING DISABILITIES | ru |
dc.title | Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией | ru |
dc.title.alternative | Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_02_09 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-09.pdf | 538,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.