Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16084
Title: Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляции
Other Titles: Techniques of Information and Psychological Impact in Static Polycode Texts on Lockdown
Authors: Тагильцева, Ю. Р.
Tagil'tseva, Y. R.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тагильцева Ю. Р. Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляции / Ю. Р. Тагильцева // Политическая лингвистика. — 2021. — № 2 (86). — С. 127-133.
Abstract: В статье представлено исследование специфики статических поликодовых текстов - мемов, посвященных массовой самоизоляции.
The article presents the results of a study of the specific nature of information and psychological impact techniques in static polycode texts-memes and demotivators dedicated to mass lockdown.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ
МЕМЫ
ДЕМОТИВАТОРЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МАССОВАЯ САМОИЗОЛЯЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЦЕЛИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
СТАТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ПАНДЕМИЯ
ЭПИДЕМИИ
КОРОНАВИРУС
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
БОРЬБА С ЭПИДЕМИЯМИ
COVID-19
ЭПИДЕМИЯ COVID-19
ВИРУСЫ
ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
КОВИД-19
ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
POLYCODE TEXTS
MASS LOCKDOWN
MEMES
DEMOTIVATORS
PANDEMIC
EPIDEMIC
CORONAVIRUS
INFORMATION AND PSYCHOLOGICAL IMPACT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16084
DOI: 10.26170/1999-2629_2021_02_12
Origin: Политическая лингвистика. 2021. № 2 (86)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2021-02-12.pdf1,69 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.