Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16104
Title: Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУ
Other Titles: Learning creative telling pre-school children in kindergartens
Authors: Привалова, С. Е.
Privalova, S. E.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Привалова С. Е. Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУ / С. Е. Привалова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 53-56.
Abstract: В статье рассматривается процесс становления творческой деятельности детей дошкольного возраста. Автор описывает и раскрывает поэтапную работу развития художественного творчества и соотносит ее с этапами моделирования.
This article discusses the process of formation of the creative activities of children of preschool age. The author describes and discloses stage work on the development of artistic creativity and relates it to the stages of the modeling.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО
УСТНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ
PRESCHOOL CHILDREN
CREATIVITY
CREATIVE ACTIVITIES
VERBAL CREATIVITY
MODELING
SPEECH DEVELOPMENT
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16104
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-21-12.pdf556,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.