Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16112
Title: Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника
Other Titles: Ideographic approach in the description language picture of the world student
Authors: Демышева, А. С.
Demisheva, A. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Демышева А. С. Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника / А. С. Демышева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 16-19.
Abstract: Автор рассматривает формирование словаря у ребенка младшего школьного возраста в процессе познания окружающей действительности.
The author considers the formation of a dictionary in a child of primary school age in the process of knowing reality.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
ПОЗНАНИЕ МИРА
ИДЕОГРАФИЯ
ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
PICTURE OF THE WORLD
THE YOUNGER THE STUDENT
THE IDEOGRAPH
THE LEXICAL SYSTEM
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16112
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-21-04.pdf570,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.