Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16117
Title: Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)
Other Titles: Learning of phonetics, graphics and orthography of the Russian language by the students
Authors: Плотникова, Е. И.
Plotnikova, E. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плотникова Е. И. Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка : (по итогам анализа среза остаточных знаний) / Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 38-41.
Abstract: В статье дается анализ проверки остаточных знаний студентов по разделам "Фонетика", "Графика", "Орфография", рассматриваются причины неусвоения отдельными студентами некоторых тем курса и даются рекомендации по повышению уровня лингвистической подготовки студентов по данным темам.
The article gives the analysis of the test of residual knowledge of the students on the topics "Phonetics", "Graphics", "Spelling", examines the reasons of unsuccessful learning by individual students and provides recommendations to improve the level of language training of students on these topics.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ФОНЕТИКА
ГРАФИКА
ОРФОГРАФИЯ
ЗВУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕЗ ЗНАНИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
RESIDUAL KNOWLEDGE
PHONETICS
GRAPHICS
SPELLING
SOUND
SYLLABIC PRINCIPLE OF GRAPHICS
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16117
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-21-09.pdf558,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.