Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16117
Title: | Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний) |
Other Titles: | Learning of phonetics, graphics and orthography of the Russian language by the students |
Authors: | Плотникова, Е. И. Plotnikova, E. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Плотникова Е. И. Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка : (по итогам анализа среза остаточных знаний) / Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 38-41. |
Abstract: | В статье дается анализ проверки остаточных знаний студентов по разделам "Фонетика", "Графика", "Орфография", рассматриваются причины неусвоения отдельными студентами некоторых тем курса и даются рекомендации по повышению уровня лингвистической подготовки студентов по данным темам. The article gives the analysis of the test of residual knowledge of the students on the topics "Phonetics", "Graphics", "Spelling", examines the reasons of unsuccessful learning by individual students and provides recommendations to improve the level of language training of students on these topics. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКИЙ ЯЗЫК ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ ФОНЕТИКА ГРАФИКА ОРФОГРАФИЯ ЗВУКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТЫ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СРЕЗ ЗНАНИЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ RESIDUAL KNOWLEDGE PHONETICS GRAPHICS SPELLING SOUND SYLLABIC PRINCIPLE OF GRAPHICS МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16117 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 21 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-21-09.pdf | 558,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.