Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16139
Title: Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы
Other Titles: The Role of Precedent Names in the Propagation of Antivalues in Russian Political Advertising Texts
Authors: Дмитриева, А. В.
Dmitrieva, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дмитриева А. В. Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы / А. В. Дмитриева // Политическая лингвистика. — 2021. — № 3 (87). — С. 74-86.
Abstract: В статье рассматриваются особенности употребления прецедентных имен в качестве эталонов и символов антиценностей в текстах российской политической рекламы.
The paper examines the peculiarities of precedent names as standards and symbols of universal antivalues in Russian political advertising texts.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ОНИМЫ
ОНОМАСТИКА
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
АНТИЭТАЛОНЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНТИЦЕННОСТИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
АНТИЦЕННОСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ЗНАКИ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
ЭТАЛОНЫ АНТИЦЕННОСТЕЙ
СИМВОЛЫ АНТИЦЕННОСТЕЙ
PRECEDENT NAMES
PRECEDENT ONYMS
ANTIVALUES
SYSTEM OF VALUES
ANTISTANDARDS
POLITICAL ADVERTISEMENT
ADVERTIZING DISCOURSE
ADVERTIZING TEXTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16139
DOI: 10.26170/1999-2629_2021_03_07
Origin: Политическая лингвистика. 2021. № 3 (87)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2021-03-07.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.