Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16140
Название: Образ России в китайских СМИ
Другие названия: Russia's Image in Chinese Mass-Media
Авторы: Кошкарова, Н. Н.
Мукушев, И. О.
Koshkarova, N. N.
Mukushev, I. O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кошкарова Н. Н. Образ России в китайских СМИ / Н. Н. Кошкарова, И. О. Мукушев // Политическая лингвистика. — 2021. — № 3 (87). — С. 87-100.
Аннотация: Статья посвящена анализу репрезентации образа России в китайских средствах массовой информации.
The article analyzes the presentation of Russia's image in the Chinese mass media.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
КНР
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КИТАЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ИМАГОЛОГИЯ
ОБРАЗ РОССИИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЭТНОЛИНГВИСТИКА
ЭТНОСЫ
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАДИСКУРС
МЕДИАТЕКСТЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫК СМИ
КИТАЙСКИЕ СМИ
МЕДИАОБРАЗЫ
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
ИМАГОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КИТАЙСКО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
CHINESE MASS MEDIA
CHINESE
IMAGEOLOGY
IMAGE OF RUSSIA
JOURNALISM
MEDIA LINGUISTICS
MEDIA DISCOURSE
MEDIA TEXTS
MASS MEDIA
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16140
DOI: 10.26170/1999-2629_2021_03_08
Источники: Политическая лингвистика. 2021. № 3 (87)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2021-03-08.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.