Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16154
Title: Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Other Titles: Methods of Grammar Material Presentation in Teaching Russian as a Foreign Language
Authors: Комовская, Е. В.
Komovskaya, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Комовская Е. В. Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного / Е. В. Комовская // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 2. — С. 234-244.
Abstract: В статье рассматривается специфика методических подходов к изучению грамматики русского языка иностранными студентами.
The article deals with the specifics features of methodological approaches to teaching Russian grammar to non-Russian-speaking students. The author analyzes two leading principles of presentation of grammar material to such students.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
СИНХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА
ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЛЕКСИКА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
STUDENTS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
RUSSIAN AS A FOREIGN
METHODS OFTEACHING RUSSIAN
SUBLANGUAGE OF SPECIALTY
RUSSIAN GRAMMAR
SYSTEM-FUNCTIONAL APPROACH
SYNCHRONIC APPROACH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16154
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-02-20
WoS: 000669954400021
SCOPUS: 85174937886
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 2
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2021-02-20.pdf398 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.