Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16182
Название: Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
Другие названия: Interdisciplinary syndromic description of the structure of defect in children with trite dysarthria
Авторы: Ларина, Е. А.
Гаркуша, Н. В.
Larina, E. A.
Garkusha, N. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ларина Е. А. Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией / Е. А. Ларина, Н. В. Гаркуша // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 154-163.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты нейропсихологического и лингвологопедического исследования особенностей дошкольников со стертой формой дизартрии.
Modern trends in pedagogical and defectological education indicate a continuous increase in the number of children with various speech disorders and the complexity and mosaic nature of their defect structures, which affect the formation of the child's personality. Often, speech therapists find it difficult to formulate a logopedic conclusion and note an insufficient competence level to determine the primary, secondary and tertiary levels in the structure of the defect, and the difficulty in describing the syndromic picture of speech disorder.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ
СТЕРТАЯ ФОРМА ДИЗАРТРИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИНГВОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СИНДРОМАЛЬНАЯ КАРТИНА
СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
PRESCHOOL LOGOPEDICS
PRESCHOOLERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
INTERDISCIPLINARY APPROACH
NEUROPSYCHOLOGICAL RESEARCH
LINGUO-LOGOPEDIC DIAGNOSTICS
TRITE DYSARTHRIA
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16182
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_11
Источники: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-11.pdf620,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.