Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличенкова, О. А.ru
dc.contributor.authorVelichenkova, O. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-11-18T05:39:48Z-
dc.date.available2021-11-18T05:39:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВеличенкова О. А. Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии / О. А. Величенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 23-37.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии, позволяющие расширить диагностический и методический функционал школьного логопеда.ru
dc.description.abstractThe article provides a systematic review of current approaches to the development of the non-verbal functions in dysgraphia correction, expanding the diagnostic and methodological toolkit of the school speech therapists. The study is based on the method of systemic analysis that provides a comprehensive understanding of the development of mental functions as complex functional systems.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 3 (63)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИru
dc.subjectНЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectDYSGRAPHIAru
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESru
dc.subjectSCHOOLCHILDRENru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectWRITINGru
dc.titleОсновные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииru
dc.title.alternativeMain approaches to the development of non-speech functions in the system of dysgraphia rehabilitationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_03_02-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-02.pdf574,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.