Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Величенкова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Velichenkova, O. A. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-18T05:39:48Z | - |
dc.date.available | 2021-11-18T05:39:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Величенкова О. А. Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии / О. А. Величенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 23-37. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии, позволяющие расширить диагностический и методический функционал школьного логопеда. | ru |
dc.description.abstract | The article provides a systematic review of current approaches to the development of the non-verbal functions in dysgraphia correction, expanding the diagnostic and methodological toolkit of the school speech therapists. The study is based on the method of systemic analysis that provides a comprehensive understanding of the development of mental functions as complex functional systems. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 3 (63) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ | ru |
dc.subject | НЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | DYSGRAPHIA | ru |
dc.subject | LEARNING DIFFICULTIES | ru |
dc.subject | SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | WRITING | ru |
dc.title | Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии | ru |
dc.title.alternative | Main approaches to the development of non-speech functions in the system of dysgraphia rehabilitation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_03_02 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-03-02.pdf | 574,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.