Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16186
Title: | Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Other Titles: | Perception of the size of objects by junior preschool children with disorders of psychological development |
Authors: | Екжанова, Е. А. Назарова, Л. Л. Ekzhanova, E. A. Nazarova, L. L. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Екжанова Е. А. Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Екжанова, Л. Л. Назарова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 53-64. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. The article is devoted to the problem of sensory development of junior preschool children with disorders of psychological development. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЗПР ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА SENSORY DEVELOPMENT DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT JUNIOR PRESCHOOLERS PERCEPTION OF THE SIZE OF AN OBJECT SENSORY STANDARDS PERCEPTUAL ACTIONS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16186 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_03_04 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 3 (63) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-03-04.pdf | 584,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.