Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕкжанова, Е. А.ru
dc.contributor.authorСеленкова, А. А.ru
dc.contributor.authorEkzhanova, E. A.en
dc.contributor.authorSelenkova, A. A.en
dc.date.accessioned2021-11-18T05:39:50Z-
dc.date.available2021-11-18T05:39:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕкжанова Е. А. Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Екжанова, А. А. Селенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 103-114.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16190-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме повышения эффективности логопедической коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of improving the effectiveness of logopedic treatment of violations of lexical and grammatical language structure and coherent speech in senior preschool children with severe speech disorders.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 3 (63)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOLERSru
dc.subjectSEVERE SPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectLOGOPEDIC WORKru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectGENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENTru
dc.subjectLEXICO-GRAMMATICAL ORGANIZATION OF SPEECHru
dc.subjectCOHERENT SPEECHru
dc.titleПрактический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиru
dc.title.alternativePractical aspect of the use of information and communication technologies in logopedic work with senior preschool children with severe speech disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_03_08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-08.pdf677,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.