Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16190
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Екжанова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Селенкова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Ekzhanova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Selenkova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-18T05:39:50Z | - |
dc.date.available | 2021-11-18T05:39:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Екжанова Е. А. Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Екжанова, А. А. Селенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 103-114. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16190 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме повышения эффективности логопедической коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the problem of improving the effectiveness of logopedic treatment of violations of lexical and grammatical language structure and coherent speech in senior preschool children with severe speech disorders. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 3 (63) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ТНР | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | PRESCHOOL LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | SEVERE SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | LOGOPEDIC WORK | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT | ru |
dc.subject | LEXICO-GRAMMATICAL ORGANIZATION OF SPEECH | ru |
dc.subject | COHERENT SPEECH | ru |
dc.title | Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.title.alternative | Practical aspect of the use of information and communication technologies in logopedic work with senior preschool children with severe speech disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_03_08 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-03-08.pdf | 677,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.