Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorМитрофанова, К. А.ru
dc.contributor.authorАбдырахманова, А. К.ru
dc.contributor.authorАшеева, Е. П.ru
dc.contributor.authorZelenina, L. E.en
dc.contributor.authorMitrofanova, K. A.en
dc.contributor.authorAbdyrakhmanova, A. K.en
dc.contributor.authorAsheeva, E. P.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИнтеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентов / Л. Е. Зеленина, К. А. Митрофанова, А. К. Абдырахманова, Е. П. Ашеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 90-95.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16217-
dc.description.abstractИнтернационализацию образования в университетах Российской Федерации невозможно представить без развитой системы интеграции иностранных студентов в образовательное пространство университета. Медицинское образование остается одним из наиболее популярных направлений высшего образования среди иностранных граждан и лиц без гражданства. Представлено исследование, основанное на опросе иностранных и русскоязычных студентов Уральского государственного медицинского университета о восприятии учебного процесса при интеграции иностранных студентов в российский медицинский университет. Для проведения исследования была разработана анкета с вопросами, ответы на которые оценивались по шкале Ликерта. В исследовании приняли участие иностранные обучающиеся второго курса и их одногруппники. В процессе исследования были выявлены проблемы, с которыми столкнулась каждая из опрошенных групп, также была установлена связь между выявленными проблемами. Результаты исследования показали, что наиболее существенным препятствием на пути интеграции иностранного студента в российский медицинский университет является языковой барьер, при этом в обеих группах студентов было отмечено дружеское отношение друг к другу, отсутствие конфликтов и комфортная обстановка в группе в процессе обучения.ru
dc.description.abstractInternationalization of education in Russian universities cannot be implemented without a developed system of integration of international students into the university educational environment. Medical education remains to be in high demand among international students choosing from other specialties of higher education. The paper presents a study based on the survey of international and Russian-speaking students of the Ural State Medical University concerning the perception of the educational process along with international students' integration into Russian medical university. To conduct a study we developed a questionnaire using the Likert scale for answers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectОПРОСЫ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕРru
dc.subjectFOREIGN STUDENTSru
dc.subjectINTEGRATION OF STUDENTSru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL ADAPTATIONru
dc.subjectTHE LANGUAGE BARRIERru
dc.subjectMEDICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENT SURVEYSru
dc.titleИнтеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовru
dc.title.alternativeIntegration of International Students into Educational Medium of the Medical School: Student Surveyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/2079-8717_2021_02_11-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-11.pdf723,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.