Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеленина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorМитрофанова, К. А.ru
dc.contributor.authorАбдырахманова, А. К.ru
dc.contributor.authorАшеева, Е. П.ru
dc.contributor.authorZelenina, L. E.en
dc.contributor.authorMitrofanova, K. A.en
dc.contributor.authorAbdyrakhmanova, A. K.en
dc.contributor.authorAsheeva, E. P.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИнтеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентов / Л. Е. Зеленина, К. А. Митрофанова, А. К. Абдырахманова, Е. П. Ашеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 90-95.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16217-
dc.description.abstractИнтернационализацию образования в университетах Российской Федерации невозможно представить без развитой системы интеграции иностранных студентов в образовательное пространство университета. Медицинское образование остается одним из наиболее популярных направлений высшего образования среди иностранных граждан и лиц без гражданства. Представлено исследование, основанное на опросе иностранных и русскоязычных студентов Уральского государственного медицинского университета о восприятии учебного процесса при интеграции иностранных студентов в российский медицинский университет. Для проведения исследования была разработана анкета с вопросами, ответы на которые оценивались по шкале Ликерта. В исследовании приняли участие иностранные обучающиеся второго курса и их одногруппники. В процессе исследования были выявлены проблемы, с которыми столкнулась каждая из опрошенных групп, также была установлена связь между выявленными проблемами. Результаты исследования показали, что наиболее существенным препятствием на пути интеграции иностранного студента в российский медицинский университет является языковой барьер, при этом в обеих группах студентов было отмечено дружеское отношение друг к другу, отсутствие конфликтов и комфортная обстановка в группе в процессе обучения.ru
dc.description.abstractInternationalization of education in Russian universities cannot be implemented without a developed system of integration of international students into the university educational environment. Medical education remains to be in high demand among international students choosing from other specialties of higher education. The paper presents a study based on the survey of international and Russian-speaking students of the Ural State Medical University concerning the perception of the educational process along with international students' integration into Russian medical university. To conduct a study we developed a questionnaire using the Likert scale for answers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectОПРОСЫ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕРru
dc.subjectFOREIGN STUDENTSru
dc.subjectINTEGRATION OF STUDENTSru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL ADAPTATIONru
dc.subjectTHE LANGUAGE BARRIERru
dc.subjectMEDICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENT SURVEYSru
dc.titleИнтеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовru
dc.title.alternativeIntegration of International Students into Educational Medium of the Medical School: Student Surveyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/2079-8717_2021_02_11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-11.pdf723,5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.