Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМокрецова, Л. А.ru
dc.contributor.authorПопова, О. В.ru
dc.contributor.authorШвец, Н. А.ru
dc.contributor.authorMokretsova, L. A.en
dc.contributor.authorPopova, O. V.en
dc.contributor.authorShvets, N. A.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМокрецова Л. А. Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализации / Л. А. Мокрецова, О. В. Попова, Н. А. Швец // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 110-117.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16220-
dc.description.abstractПредставлены инновационные подходы к включению воспитательной составляющей в деятельность вуза. Описывается необходимость создания коллаборации вузов и школ, которая направлена на трансляцию инновационных воспитательных практик педагогическому сообществу на различных уровнях в различных формах. Предложены направления подготовки будущего педагога к проектированию и реализации воспитательной деятельности в рамках реализации проекта "Архитектоника воспитательного пространства". Представлены инновационные проекты, обеспечивающие создание уникального образовательного и воспитательного пространства университета и способствующие созданию индивидуальных образовательных сред для каждой школы.ru
dc.description.abstractThe article presents innovative approaches to the inclusion of the upbringing component in the activities of the Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy. It also describes the need to create collaboration between universities and schools, which is aimed at broadcasting innovative educational practices to the pedagogical community at various levels in various forms. The future teachers' training directions for the design and implementation of educational activities within the framework of the implementation of the general project "Architectonics of educational environment" are proposed: training a teacher as an organizer of educational activities in the educational process, in extracurricular activities and in the work of the class teacher; study and design of new educational practices; broadcasting advanced experience and innovative educational practices to the pedagogical community and educational organizations; design of objects and activities that are significant for society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectАРХИТЕКТОНИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (ПРОЕКТ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectКОЛЛАБОРАЦИИru
dc.subjectНОВАТОРСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectEDUCATIONAL WORKru
dc.subjectCOLLABORATIONru
dc.subjectINNOVATIVE APPROACHESru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleВоспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииru
dc.title.alternativeUpbringing Environment of a Pedagogical University and School: Practice of Implementationen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_14
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-14.pdf500,14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.