Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16230
Title: Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практик
Other Titles: Contest "Teacher's Feat During the Great Patriotic War" as a Tool for Preserving Historical Memory
Authors: Чикова, О. А.
Шахнович, И. С.
Попп, И. А.
Chikova, O. A.
Shakhnovich, I. S.
Popp, I. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чикова О. А. Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практик / О. А. Чикова, И. С. Шахнович, И. А. Попп // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 35-44.
Abstract: Предложен анализ опыта использования конкурсных мероприятий в качестве инструмента коммеморативных практик для патриотического воспитания детей и молодежи и формирования их гражданской идентичности. На примере контент-анализа эссе, представленных на конкурс творческих работ "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны", показано, что постижение в конкурсной форме детьми и молодежью общечеловеческих ценностей и причин поступков людей способствует повышению эффективности сохранения исторической памяти и патриотического воспитания подрастающего поколения.
The article is devoted to the analysis of the experience of using competitive events as a tool of commemorative practices for the patriotic education of children and youth and the formation of their civic identity. Using the example of content analysis of essays submitted to the competition of creative works "The feat of a teacher during the Great Patriotic War", it is shown that the comprehension of universal values and reasons for human actions in a competitive form by children and young people contributes to an increase in the effectiveness of preserving historical memory and patriotic education of the younger generation.
Keywords: ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, КОНКУРС
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭМПАТИЯ
КОММЕМОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
КОНКУРСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КОНКУРСЫ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
НАРРАТИВНЫЙ МЕТОД
ПАТРИОТИЗМ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОДВИГ УЧИТЕЛЕЙ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ
ЭССЕ
HISTORICAL EMPATHY
PATRIOTIC EDUCATION
PATRIOTISM
FEAT OF THE TEACHER
TEACHERS
THE GREAT PATRIOTIC WAR
COMMEMORATIVE PRACTICES
CIVIC IDENTITY
NARRATIVE METHOD
CONTENT ANALYSIS
ESSAYS
CREATIVE WORK
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16230
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_04
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-04.pdf582,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.