Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16232
Title: Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности
Other Titles: Diagnostic of the Development of Artistic Interest in Pupils to Works of Civil-Patriotic Art
Authors: Куприна, Н. Г.
Валеева, С. А.
Бородина, Е. Н.
Kuprina, N. G.
Valeeva, S. A.
Borodina, E. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности / Н. Г. Куприна, С. А. Валеева, Е. Н. Бородина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 51-59.
Abstract: Цель статьи - теоретически обосновать критерии, показатели, типы творческих заданий для диагностики развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности.
The purpose of the article is to theoretically substantiate the criteria, indicators, types of creative tasks for diagnosing the development of students' artistic interest in works of art of a civil-patriotic orientation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПАТРИОТИЗМ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
УРОКИ ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
ШКОЛЬНИКИ
ARTISTIC INTEREST
CITIZENSHIP
PATRIOTISM
CIVIL AND PATRIOTIC EDUCATION
PUPILS
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
DIAGNOSTIC TOOLS
DEVELOPMENT OF ARTISTIC INTEREST
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16232
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_06
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-06.pdf700,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.