Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменюченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorЕрмолова, О. В.ru
dc.contributor.authorSemenyuchenko, N. V.en
dc.contributor.authorErmolova, O. V.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:35Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСеменюченко Н. В. Учебник как текст: постановка проблемы / Н. В. Семенюченко, О. В. Ермолова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 74-82.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16235-
dc.description.abstractРассматривается актуальная методологическая проблема современной отечественной теории школьного учебника - пересмотр подходов к определению феномена учебника как ключевого компонента образовательной системы. В границах сферы преподавания иностранных языков с позиций методической школы, трактующей учебник как феномен сферы иноязычного образования, предлагается и обосновывается подход к учебнику не как к сумме вербальных и невербальных материалов, а как к единой знаковой системе. Перечисляются условия, при которых отобранные и представленные в учебнике факты культуры могут быть восприняты и интерпретированы обучающимся как знаки иной культуры, имеющие для него смысл, а также условия, обеспечивающие включенность учебника в семиотическое пространство ученика как субъекта деятельности. Доказывается, что при данном подходе учебник может стать средством реализации главной цели образования - формирования человека духовного, носителя национальных ценностей, способного воспринять и сделать своими ценности и смыслы иных культур.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the setting of the current methodological problem of the modern domestic theory of school textbook - the revision of approaches to the definition of the textbook phenomenon as a key component of the educational system from the perspective of the indigenous socio-cultural changes of the beginning of the 21st century, which entailed the transformation of the social order and the change of the educational paradigm from knowledgeable to cultural: changes in the picture of the world, in worldview positions, within the boundaries of the information sphere, in the nature of intercultural contacts, etc.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЕРБАЛЬНЫЕ РЯДЫru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМОДЕЛИ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЕ РЯДЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕru
dc.subjectУЧЕБНИКИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectАНАЛИЗ УЧЕБНИКОВru
dc.subjectVERBAL ROWSru
dc.subjectCOMPONENTS OF THE CULTURE MODELru
dc.subjectCULTURE MODELSru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT SCHOOLru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.titleУчебник как текст: постановка проблемыru
dc.title.alternativeTextbook as Text: Statement of the Problemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_09
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-09.pdf592,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.