Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorСыченко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЖуравлева, Е. В.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.contributor.authorSychenko, Y. A.en
dc.contributor.authorZhuravleva, E. V.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗеер Э. Ф. Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей / Э. Ф. Зеер, Ю. А. Сыченко, Е. В. Журавлева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 8-15.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16236-
dc.description.abstractЦель статьи - проанализировать возможности применения нейротехнологий в профессиональном образовании, представить организационную форму их реализации в виде виртуальных мастерских.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to analyze the possibilities of using neurotechnologies in vocational education, to present the virtual workshops as the organizational form of their implementation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА КАДРОВru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectNEUROTECHNOLOGYru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGYru
dc.subjectCOMPETENCY MODELSru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectVIRTUAL REALITYru
dc.subjectVIRTUAL WORKSHOPSru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectPERSONNEL TRAININGru
dc.subjectREFLECTIONru
dc.titleНейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейru
dc.title.alternativeNeurotechnologies in Professional Education: Reflection of Their Possibilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_01
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-01.pdf582,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.