Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16236
Title: Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Other Titles: Neurotechnologies in Professional Education: Reflection of Their Possibilities
Authors: Зеер, Э. Ф.
Сыченко, Ю. А.
Журавлева, Е. В.
Zeer, E. F.
Sychenko, Y. A.
Zhuravleva, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеер Э. Ф. Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей / Э. Ф. Зеер, Ю. А. Сыченко, Е. В. Журавлева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 8-15.
Abstract: Цель статьи - проанализировать возможности применения нейротехнологий в профессиональном образовании, представить организационную форму их реализации в виде виртуальных мастерских.
The purpose of the article is to analyze the possibilities of using neurotechnologies in vocational education, to present the virtual workshops as the organizational form of their implementation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
РЕФЛЕКСИЯ
NEUROTECHNOLOGY
NEUROPSYCHOLOGY
COMPETENCY MODELS
PROFESSIONAL COMPETENCE
VIRTUAL REALITY
VIRTUAL WORKSHOPS
INFORMATION TECHNOLOGY
PERSONNEL TRAINING
REFLECTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16236
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_01
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-01.pdf582,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.