Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибкова, Д. З.ru
dc.contributor.authorПяткова, О. Б.ru
dc.contributor.authorShibkova, D. Z.en
dc.contributor.authorPyatkova, O. B.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШибкова Д. З. Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знания / Д. З. Шибкова, О. Б. Пяткова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 90-97.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16237-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема восприятия учебной информации. Авторы исходили из гипотезы о том, что современные учащиеся, живущие в эпоху цифровых технологий, предпочитают визуальную информацию текстовым документам. Авторский коллектив тщательно проанализировал идеи современных российских и зарубежных ученых, исследующих проблему эффективности визуальной передачи учебного материала, а также проблему потребности Z-поколения в невербальных средствах коммуникации, таких как: схемы, интеллект-карты, комиксы.ru
dc.description.abstractThis article discusses the problem of perception of educational information. The authors proceeded from the hypothesis that modern students living in the digital age prefer visual information over text documents. The team of authors carefully analyzed the ideas of modern Russian and foreign scientists who are exploring the problem of the effectiveness of the visual transmission of educational material, as well as the problem of the Z-generation’s need for non-verbal communication means, such as: diagrams, mind maps, comics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectБИОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА БИОЛОГИИ В ШКОЛЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИru
dc.subjectМЕДИАТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМИКСЫru
dc.subjectПРИМЕРЫ КОМИКСОВru
dc.subjectMEDIA TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectNON-VERBAL MEANS OF COMMUNICATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL COMICSru
dc.subjectEXAMPLES OF COMICSru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectBIOLOGYru
dc.subjectMETHODOLOGY OF BIOLOGY AT SCHOOLru
dc.titleОбразовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияru
dc.title.alternativeEducational Comic as a Media Education Tool for Students' Perception of New Knowledgeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-10.pdf876,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.