Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибкова, Д. З. | ru |
dc.contributor.author | Пяткова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Shibkova, D. Z. | en |
dc.contributor.author | Pyatkova, O. B. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T04:56:05Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T04:56:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шибкова Д. З. Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знания / Д. З. Шибкова, О. Б. Пяткова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 90-97. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16237 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема восприятия учебной информации. Авторы исходили из гипотезы о том, что современные учащиеся, живущие в эпоху цифровых технологий, предпочитают визуальную информацию текстовым документам. Авторский коллектив тщательно проанализировал идеи современных российских и зарубежных ученых, исследующих проблему эффективности визуальной передачи учебного материала, а также проблему потребности Z-поколения в невербальных средствах коммуникации, таких как: схемы, интеллект-карты, комиксы. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses the problem of perception of educational information. The authors proceeded from the hypothesis that modern students living in the digital age prefer visual information over text documents. The team of authors carefully analyzed the ideas of modern Russian and foreign scientists who are exploring the problem of the effectiveness of the visual transmission of educational material, as well as the problem of the Z-generation’s need for non-verbal communication means, such as: diagrams, mind maps, comics. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | БИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МЕДИАТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМИКСЫ | ru |
dc.subject | ПРИМЕРЫ КОМИКСОВ | ru |
dc.subject | MEDIA TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | NON-VERBAL MEANS OF COMMUNICATION | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL COMICS | ru |
dc.subject | EXAMPLES OF COMICS | ru |
dc.subject | ADOLESCENTS | ru |
dc.subject | BIOLOGY | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF BIOLOGY AT SCHOOL | ru |
dc.title | Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знания | ru |
dc.title.alternative | Educational Comic as a Media Education Tool for Students' Perception of New Knowledge | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_03_10 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-10.pdf | 876,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.