Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВэй Сяоru
dc.contributor.authorWei Xiaoen
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВэй Сяо. Языковая личность носителей китайского и русского языков : (на материале концепта детство / 童年) / Вэй Сяо // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 98-103.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16238-
dc.description.abstractВ статье описывается репрезентация языковой личности в русской и китайской лингвокультурах на материале ассоциативного эксперимента со словом-стимулом детство / 童年. Концепт ДЕТСТВО является важной составляющей общественной жизни носителей любой культуры. Целью данной статьи является сопоставительный анализ русской и китайской языковой личности.ru
dc.description.abstractThe article describes the representation of a linguistic personality in Russian and Chinese linguocultures on the basis of an associative experiment with the stimulus word childhood / 童年. The concept of CHILDHOOD is an important component of the social life of the bearers of any culture. The purpose of this article is a comparative analysis in the Russian and Chinese linguistic personality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectСОЦИОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ОКРАСКАru
dc.subjectКОНЦЕПТОСФЕРАru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectДЕТСТВОru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРАru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРАru
dc.subjectLINGUISTIC PERSONALITYru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectCHINESEru
dc.subjectASSOCIATIVE EXPERIMENTSru
dc.subjectPOLITICAL OVERTONESru
dc.subjectCONCEPTOSPHEREru
dc.subjectCONCEPTSru
dc.subjectCHILDHOODru
dc.subjectCOMPARATIVE LINGUISTICSru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.titleЯзыковая личность носителей китайского и русского языков: (на материале концепта детство / 童年)ru
dc.title.alternativeLinguistic Personality of Native Speakers of Сhinese and Russianen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-11.pdf795,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.