Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16238
Title: Языковая личность носителей китайского и русского языков: (на материале концепта детство / 童年)
Other Titles: Linguistic Personality of Native Speakers of Сhinese and Russian
Authors: Вэй Сяо
Wei Xiao
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вэй Сяо. Языковая личность носителей китайского и русского языков : (на материале концепта детство / 童年) / Вэй Сяо // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 98-103.
Abstract: В статье описывается репрезентация языковой личности в русской и китайской лингвокультурах на материале ассоциативного эксперимента со словом-стимулом детство / 童年. Концепт ДЕТСТВО является важной составляющей общественной жизни носителей любой культуры. Целью данной статьи является сопоставительный анализ русской и китайской языковой личности.
The article describes the representation of a linguistic personality in Russian and Chinese linguocultures on the basis of an associative experiment with the stimulus word childhood / 童年. The concept of CHILDHOOD is an important component of the social life of the bearers of any culture. The purpose of this article is a comparative analysis in the Russian and Chinese linguistic personality.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
СОЦИОЛИНГВИСТИКА
РОССИЯ
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КНР
КИТАЙ
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
АССОЦИАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
КОНЦЕПТОСФЕРА
КОНЦЕПТЫ
ДЕТСТВО
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РУССКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
КИТАЙСКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
LINGUISTIC PERSONALITY
RUSSIAN LANGUAGE
CHINESE
ASSOCIATIVE EXPERIMENTS
POLITICAL OVERTONES
CONCEPTOSPHERE
CONCEPTS
CHILDHOOD
COMPARATIVE LINGUISTICS
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16238
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_11
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-11.pdf795,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.