Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудий, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Арбузов, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Gudiy, K. A. | en |
dc.contributor.author | Arbuzov, S. S. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T04:56:06Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T04:56:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гудий К. А. Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов / К. А. Гудий, С. С. Арбузов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 110-118. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16240 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены ключевые тенденции в преподавании иностранного языка в магистратуре российских вузов. Выдвинута гипотеза о том, что в высшей школе при разноуровневом владении иностранным языком наиболее эффективным инструментом в обучении французскому языку магистрантов является дифференцированный подход с применением аудиокастов. Обоснована актуальность темы исследования, выделены проблемные области исследования данного направления. | ru |
dc.description.abstract | The key trends in the teaching of foreign language in the master's degree program of Russian universities are considered. The hypothesis is put forward that in higher education, with a multi-level command of a foreign language, the most effective tool in teaching French to undergraduates is a differentiated approach with the use of audio-casts. The relevance of the research topic is justified, the problem areas of research in this direction are highlighted. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | МАГИСТРАТУРА | ru |
dc.subject | МАГИСТРАНТЫ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | АУДИОКАСТЫ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | DIFFERENTIATED LEARNING | ru |
dc.subject | FRENCH | ru |
dc.subject | FRENCH LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE FRENCH LANGUAGE AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | MAGISTRACY | ru |
dc.subject | AUDIO CASTS | ru |
dc.subject | MEANS OF EDUCATION | ru |
dc.title | Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов | ru |
dc.title.alternative | Differentiated French Language Еraining in the Master's Program with the Use of Audio Casts | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_03_13 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-13.pdf | 583,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.