Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16240
Title: Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов
Other Titles: Differentiated French Language Еraining in the Master's Program with the Use of Audio Casts
Authors: Гудий, К. А.
Арбузов, С. С.
Gudiy, K. A.
Arbuzov, S. S.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гудий К. А. Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов / К. А. Гудий, С. С. Арбузов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 110-118.
Abstract: Рассмотрены ключевые тенденции в преподавании иностранного языка в магистратуре российских вузов. Выдвинута гипотеза о том, что в высшей школе при разноуровневом владении иностранным языком наиболее эффективным инструментом в обучении французскому языку магистрантов является дифференцированный подход с применением аудиокастов. Обоснована актуальность темы исследования, выделены проблемные области исследования данного направления.
The key trends in the teaching of foreign language in the master's degree program of Russian universities are considered. The hypothesis is put forward that in higher education, with a multi-level command of a foreign language, the most effective tool in teaching French to undergraduates is a differentiated approach with the use of audio-casts. The relevance of the research topic is justified, the problem areas of research in this direction are highlighted.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МАГИСТРАТУРА
МАГИСТРАНТЫ
ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
АУДИОКАСТЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
DIFFERENTIATED LEARNING
FRENCH
FRENCH LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY
METHODOLOGY OF THE FRENCH LANGUAGE AT THE UNIVERSITY
MAGISTRACY
AUDIO CASTS
MEANS OF EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16240
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_13
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-13.pdf583,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.