Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камка, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Николенко, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Kamka, S. V. | en |
dc.contributor.author | Nikolenko, O. I. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T04:56:06Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T04:56:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Камка С. В. Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов / С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 136-143. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы особенности обучения взрослых и выявлены условия, необходимые в организации обучения взрослых. Проведенные исследования среди педагогических работников г. Екатеринбурга и Свердловской области показали, что учителя отдают предпочтение традиционным форматам обучения, пройденные программы повышения квалификации не соответствуют актуальным для них направлениям, однако педагоги готовы к формированию запроса и горизонтальному обучению, что в целом говорит об осознанном и ответственном отношении к собственному профессиональному развитию. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the peculiarities of adult learning and identifies the conditions required in the organization of adult learning. The research conducted among teachers in Ekaterinburg and the Sverdlovsk region showed that teachers prefer traditional formats of training, the professional development programs passed do not correspond to the areas relevant to them, but teachers are ready to form a request and horizontal learning, which in general indicates a conscious and responsible attitude towards their own professional development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ANDRAGOGY | ru |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | TRAINING | ru |
dc.subject | ADULT EDUCATION | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.title | Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов | ru |
dc.title.alternative | Andragogical Approaches to the Formation of Further Professional Education Programs for Teachers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_03_15 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-15.pdf | 521 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.