Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
Title: Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов
Other Titles: Andragogical Approaches to the Formation of Further Professional Education Programs for Teachers
Authors: Камка, С. В.
Николенко, О. И.
Kamka, S. V.
Nikolenko, O. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Камка С. В. Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов / С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 136-143.
Abstract: В статье проанализированы особенности обучения взрослых и выявлены условия, необходимые в организации обучения взрослых. Проведенные исследования среди педагогических работников г. Екатеринбурга и Свердловской области показали, что учителя отдают предпочтение традиционным форматам обучения, пройденные программы повышения квалификации не соответствуют актуальным для них направлениям, однако педагоги готовы к формированию запроса и горизонтальному обучению, что в целом говорит об осознанном и ответственном отношении к собственному профессиональному развитию.
The article analyzes the peculiarities of adult learning and identifies the conditions required in the organization of adult learning. The research conducted among teachers in Ekaterinburg and the Sverdlovsk region showed that teachers prefer traditional formats of training, the professional development programs passed do not correspond to the areas relevant to them, but teachers are ready to form a request and horizontal learning, which in general indicates a conscious and responsible attitude towards their own professional development.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
АНДРАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ANDRAGOGY
CONTINUING EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARDS
TRAINING
ADULT EDUCATION
TEACHERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_15
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-15.pdf521 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.