Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиразева, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Sirazeva, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T04:56:08Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T04:56:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Сиразева Л. Г. Из истории становления и развития художественного образования в Татарской республике / Л. Г. Сиразева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 30-38. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16254 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в том, чтобы на основе архивных документов и материалов изучить и раскрыть поэтапность развития народного художественного образования трудящихся и подростков ТАССР. Обозначены основные методологические подходы к моделированию республиканской системы народного образования, выделены ее нормативные функции. | ru |
dc.description.abstract | The article covers the experience of creating a system of Kazan art schools in TASSR, which set up the traditions of art education in a number of regions. The purpose of the article is based of archival documents and materials to study and reveal the gradual development of folk art education of workers and adolescents of TASSR. The main methodological approaches to modeling the republican system of public education are being outlined; its normative functions are highlighted. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН — ТАТАРСТАН | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ | ru |
dc.subject | ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛАБОРАТОРИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ | ru |
dc.subject | БИБЛИОТЕКИ | ru |
dc.subject | ART WORKSHOPS | ru |
dc.subject | FACTORY TRAINING | ru |
dc.subject | ART SCHOOLS | ru |
dc.subject | ART EDUCATION | ru |
dc.subject | LABORATORIES | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL DEPARTMENTS | ru |
dc.subject | EVENING COURSES | ru |
dc.subject | LIBRARIES | ru |
dc.title | Из истории становления и развития художественного образования в Татарской республике | ru |
dc.title.alternative | From the History of Art Education Establishment and Development in the Tatar Republic | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_03_04 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-04.pdf | 518,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.