Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:09Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБайлук В. В. Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 50-65.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16256-
dc.description.abstractВ статье впервые в педагогической литературе методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения исследуются в их взаимосвязи и рассматриваются как средства самоопределения личности и развития ее креативности.ru
dc.description.abstractIn the article, for the first time in the pedagogical literature, the methods of the unity of faith and doubt, criticism and self-criticism and belief are investigated in their interconnection and are considered as a means of self-determination of a person and the development of his creativity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectВЕРАru
dc.subjectСОМНЕНИЕru
dc.subjectСАМОКРИТИКАru
dc.subjectУБЕЖДЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectVERAru
dc.subjectDOUBTru
dc.subjectSELF-CRITICISMru
dc.subjectBELIEFSru
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYru
dc.subjectCREATIVITYru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectPEDAGOGICAL PSYCHOLOGYru
dc.titleМетоды единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовru
dc.title.alternativeMethods of Unity of Faith and Doubt, Criticism and Self-criticism and Belief as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_06
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-06.pdf585 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.