Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВодяха, С. А.ru
dc.contributor.authorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorПогадаева, Д. А.ru
dc.contributor.authorVodyakha, S. A.en
dc.contributor.authorVodyakha, Y. E.en
dc.contributor.authorPogadaeva, D. A.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:09Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВодяха С. А. Когнитивные способности и психологическое благополучие студентов / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха, Д. А. Погадаева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 82-89.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16259-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы взаимосвязи когнитивных способностей и психологического благополучия студентов. В настоящее время особенно острой проблемой становится формирование когнитивных способностей и психологического благополучия современных молодых людей как ведущих факторов адаптации личности.ru
dc.description.abstractThis article examines the main theoretical aspects of the problem of the relationship between cognitive abilities and psychological well-being of students. At present, the formation of cognitive abilities and psychological well-being of modern young people, as the leading factors of personality adaptation, is becoming an especially acute problem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectСТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТАru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectCOGNITIVE ABILITIESru
dc.subjectSTRUCTURE OF INTELLIGENCEru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectPERSONALITY TRAITSru
dc.subjectSTUDENT PERSONALITYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectINTELLECTUAL GIFTEDNESSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL WELL-BEINGru
dc.titleКогнитивные способности и психологическое благополучие студентовru
dc.title.alternativeCognitive Abilities and Pychological Well-being of Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_09
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-09.pdf776,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.