Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоздеева, С. И.ru
dc.contributor.authorPozdeeva, S. I.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПоздеева С. И. Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? / С. И. Поздеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 8-13.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16260-
dc.description.abstractЦель статьи - проанализировать феномен вовлеченности ученика в совместную образовательную деятельность на учебном занятии, что позволит по-другому посмотреть на проблему активизации учения: не через метод обучения, а через способ организации взаимодействия педагога и обучающихся.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to analyze the phenomenon of the student involvement in joint educational activities in the classroom, which will allow us to look at the problem of activating learning in a different way: not through the learning method, but through the way of organizing interaction between the teacher and students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectУРОВНИ ВОВЛЕЧЕННОСТИru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectФЕНОМЕН ВОВЛЕЧЕННОСТИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ-УЧЕНИКru
dc.subjectCOOPERATIVE ACTIVITYru
dc.subjectMODELS FOR ORGANIZING JOINT ACTIVITIESru
dc.subjectORGANIZATION OF JOINT ACTIVITIESru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectENGAGEMENT LEVELSru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.titleАктивность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?ru
dc.title.alternativeStudent Activity or Involvement: What Should One Prefer?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_01
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-01.pdf481,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.