Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16260
Title: Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Other Titles: Student Activity or Involvement: What Should One Prefer?
Authors: Поздеева, С. И.
Pozdeeva, S. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Поздеева С. И. Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? / С. И. Поздеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 8-13.
Abstract: Цель статьи - проанализировать феномен вовлеченности ученика в совместную образовательную деятельность на учебном занятии, что позволит по-другому посмотреть на проблему активизации учения: не через метод обучения, а через способ организации взаимодействия педагога и обучающихся.
The purpose of the article is to analyze the phenomenon of the student involvement in joint educational activities in the classroom, which will allow us to look at the problem of activating learning in a different way: not through the learning method, but through the way of organizing interaction between the teacher and students.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
УЧИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УРОВНИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
АКТИВИЗАЦИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
ФЕНОМЕН ВОВЛЕЧЕННОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
COOPERATIVE ACTIVITY
MODELS FOR ORGANIZING JOINT ACTIVITIES
ORGANIZATION OF JOINT ACTIVITIES
PUPILS
ENGAGEMENT LEVELS
EDUCATIONAL PROCESS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16260
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_01
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-04-01.pdf481,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.