Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуань Юэru
dc.contributor.authorЦинь Чаоru
dc.contributor.authorЦзя Цзифэньru
dc.contributor.authorGuan Yueen
dc.contributor.authorQin Chaoen
dc.contributor.authorJia Jifengen
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГуань Юэ. Средства театральной педагогики в приобщении начинающих китайских вокалистов к европейскому оперному искусству / Гуань Юэ, Цинь Чао, Цзя Цзифэнь // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 84-91.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16261-
dc.description.abstractАктуальность рассматриваемой в статье проблемы обусловлена нацеленностью программ вокальных классов художественных школ Китая на знакомство обучающихся с европейским оперным искусством. Цель статьи - определить наиболее эффективные методы приобщения начинающих китайских вокалистов к зарубежному (европейскому) оперному исполнительству на основе средств театральной педагогики.ru
dc.description.abstractThe relevance of the problem considered in the article is due to the focus of the programs of vocal classes of art schools in China on acquainting students with European operatic art. The purpose of the article is to determine the most effective methods of introducing novice Chinese vocalists to foreign (European) opera performance based on the means of theatrical pedagogy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectВОКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВОКАЛИСТЫru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОПЕРНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectОПЕРЫru
dc.subjectВОКАЛЬНЫЕ КЛАССЫru
dc.subjectVOCAL TRAININGru
dc.subjectVOCAL ARTru
dc.subjectTHEATRICAL PEDAGOGYru
dc.subjectCHINESE VOCALISTSru
dc.subjectEUROPEAN OPERATIC PERFORMANCEru
dc.subjectOPERATIC ARTru
dc.subjectOPERASru
dc.subjectVOCAL CLASSESru
dc.subjectART SCHOOLSru
dc.titleСредства театральной педагогики в приобщении начинающих китайских вокалистов к европейскому оперному искусствуru
dc.title.alternativeMeans of theater pedagogy in addressing beginning chinese vocalists to european opera arten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-10.pdf502,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.