Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16261
Title: Средства театральной педагогики в приобщении начинающих китайских вокалистов к европейскому оперному искусству
Other Titles: Means of theater pedagogy in addressing beginning chinese vocalists to european opera art
Authors: Гуань Юэ
Цинь Чао
Цзя Цзифэнь
Guan Yue
Qin Chao
Jia Jifeng
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гуань Юэ. Средства театральной педагогики в приобщении начинающих китайских вокалистов к европейскому оперному искусству / Гуань Юэ, Цинь Чао, Цзя Цзифэнь // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 84-91.
Abstract: Актуальность рассматриваемой в статье проблемы обусловлена нацеленностью программ вокальных классов художественных школ Китая на знакомство обучающихся с европейским оперным искусством. Цель статьи - определить наиболее эффективные методы приобщения начинающих китайских вокалистов к зарубежному (европейскому) оперному исполнительству на основе средств театральной педагогики.
The relevance of the problem considered in the article is due to the focus of the programs of vocal classes of art schools in China on acquainting students with European operatic art. The purpose of the article is to determine the most effective methods of introducing novice Chinese vocalists to foreign (European) opera performance based on the means of theatrical pedagogy.
Keywords: МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ВОКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КИТАЙСКИЕ ВОКАЛИСТЫ
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО
ОПЕРЫ
ВОКАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
VOCAL TRAINING
VOCAL ART
THEATRICAL PEDAGOGY
CHINESE VOCALISTS
EUROPEAN OPERATIC PERFORMANCE
OPERATIC ART
OPERAS
VOCAL CLASSES
ART SCHOOLS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16261
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_10
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-04-10.pdf502,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.