Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Вэйru
dc.contributor.authorВеснина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorWang Dendengen
dc.contributor.authorLi Siyuen
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧжан Вэй. Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая : (на примере предмета "Русская практическая грамматика") / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 101-110.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263-
dc.description.abstractВ данной статье анализируются недостатки традиционной модели обучения русскому языку; исследуются возможности и преимущества смешанной модели обучения, основанной на системе микролекций; рассматривается потенциал курса "Русская практическая грамматика" в аспекте смешанного обучения и создания ресурса микрокурса, методов оценки и анализа эффективности обучения.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the disadvantages of the traditional model of teaching the Russian language; examines the possibilities and advantages of a blended learning model based on a system of microlections; examines the potential of the course "Russian practical Grammar" in the aspect of blended learning and the creation of a micro-course resource, methods for evaluating and analyzing the effectiveness of training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectАВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectMICROLECTURESru
dc.subjectBLENDED LEARNING MODELru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectCHINESE UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectACADEMIC DISCIPLINESru
dc.subjectRUSSIAN GRAMMARru
dc.subjectAUTONOMOUS LEARNINGru
dc.subjectRUSSIAN GRAMMARru
dc.titleПрименение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")ru
dc.title.alternativeApplication of the method of blended learning based on micro-learning in the teaching of the russian language at the university of Chinaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-12.pdf889,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.