Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263
Title: | Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика") |
Other Titles: | Application of the method of blended learning based on micro-learning in the teaching of the russian language at the university of China |
Authors: | Чжан Вэй Веснина, Л. Е. Wang Dendeng Li Siyu |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чжан Вэй. Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая : (на примере предмета "Русская практическая грамматика") / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 101-110. |
Abstract: | В данной статье анализируются недостатки традиционной модели обучения русскому языку; исследуются возможности и преимущества смешанной модели обучения, основанной на системе микролекций; рассматривается потенциал курса "Русская практическая грамматика" в аспекте смешанного обучения и создания ресурса микрокурса, методов оценки и анализа эффективности обучения. The article analyzes the disadvantages of the traditional model of teaching the Russian language; examines the possibilities and advantages of a blended learning model based on a system of microlections; examines the potential of the course "Russian practical Grammar" in the aspect of blended learning and the creation of a micro-course resource, methods for evaluating and analyzing the effectiveness of training. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ MICROLECTURES BLENDED LEARNING MODEL RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY CHINESE UNIVERSITIES STUDENTS ACADEMIC DISCIPLINES RUSSIAN GRAMMAR AUTONOMOUS LEARNING RUSSIAN GRAMMAR |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_04_12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-12.pdf | 889,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.