Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263
Title: Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Other Titles: Application of the method of blended learning based on micro-learning in the teaching of the russian language at the university of China
Authors: Чжан Вэй
Веснина, Л. Е.
Wang Dendeng
Li Siyu
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжан Вэй. Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая : (на примере предмета "Русская практическая грамматика") / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 101-110.
Abstract: В данной статье анализируются недостатки традиционной модели обучения русскому языку; исследуются возможности и преимущества смешанной модели обучения, основанной на системе микролекций; рассматривается потенциал курса "Русская практическая грамматика" в аспекте смешанного обучения и создания ресурса микрокурса, методов оценки и анализа эффективности обучения.
The article analyzes the disadvantages of the traditional model of teaching the Russian language; examines the possibilities and advantages of a blended learning model based on a system of microlections; examines the potential of the course "Russian practical Grammar" in the aspect of blended learning and the creation of a micro-course resource, methods for evaluating and analyzing the effectiveness of training.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
MICROLECTURES
BLENDED LEARNING MODEL
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY
CHINESE UNIVERSITIES
STUDENTS
ACADEMIC DISCIPLINES
RUSSIAN GRAMMAR
AUTONOMOUS LEARNING
RUSSIAN GRAMMAR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_12
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-04-12.pdf889,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.