Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалагузова, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorЛабарешных, Н. Н.ru
dc.contributor.authorМосквина, Е. В.ru
dc.contributor.authorGalaguzova, Y. N.en
dc.contributor.authorLabareshnykh, N. N.en
dc.contributor.authorMoskvina, E. V.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГалагузова Ю. Н. Полисубъектность в профилактике девиантного поведения подростков в образовательной организации / Ю. Н. Галагузова, Н. Н. Лабарешных, Е. В. Москвина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 117-123.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16265-
dc.description.abstractВ данной статье представлены возможности организации профилактической работы с девиантными подростками с точки зрения использования возможностей полисубъектного подхода и учета особенностей формирования субъектных качеств личности подростка. Данное содержание обосновано смещением приоритетов деятельности образовательных организаций в сторону формирования умений активно осваивать новые социальные ситуации и способы социально одобряемых форм деятельности.ru
dc.description.abstractThis article presents the possibilities of organizing preventive work with deviant adolescents in terms of using the possibilities of a polysubstantial approach and taking into account the characteristics of the formation of subjective qualities of the personality of a teenager. This content is justified by shifting the priorities of the activities of educational organizations towards the formation of skills to actively master new social situations and the active development by students of ways of socially approved forms of activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИru
dc.subjectРАБОТА С ПОДРОСТКАМИru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectDEVIANT BEHAVIORru
dc.subjectSUBJECTIVITYru
dc.subjectPOLYSUBJECTIVE APPROACHru
dc.subjectPREVENTION OF DEVIANT BEHAVIORru
dc.subjectPREVENTIVE WORKru
dc.subjectPREVENTIVE ACTIONSru
dc.subjectDIFFICULT TEENAGERSru
dc.subjectWORK WITH TEENAGERSru
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.titleПолисубъектность в профилактике девиантного поведения подростков в образовательной организацииru
dc.title.alternativePolysubjectivity in the prevention of deviant behavior of adolescents in the educational organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_14
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-14.pdf493,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.