Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗабара, Л. И.ru
dc.contributor.authorКремешкова, С. Н.ru
dc.contributor.authorЛебедева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorZabara, L. I.en
dc.contributor.authorKremeshkova, S. N.en
dc.contributor.authorLebedeva, J. V.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗабара Л. И. Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков / Л. И. Забара, С. Н. Кремешкова, Ю. В. Лебедева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 131-141.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16267-
dc.description.abstractИзвестно, что эмоциональный интеллект является важным фактором адаптации подростка в социальном окружении. Его низкий уровень затрудняет общение, провоцируя не только конфликты и изоляцию подростка, но и агрессию, направленную на нанесение вреда сверстнику. Поэтому именно в подростковый период, по данным исследований, возникает самое большое количество случаев буллинга в школах. Но каким образом связаны эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков? В современной литературе до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос. В статье предпринята попытка найти на него ответ.ru
dc.description.abstractIt is a generally accepted fact that emotional intelligence is an important factor in the adaptation of a teenager in a social environment. Its low level makes communication difficult, provoking not only conflicts and isolation of the teenager, but also aggression aimed at harming a peer. Therefore, it is during the teenage period, according to research, that the largest number of cases of bullying occurs in schools. But how are emotional intelligence and group cohesion related in adolescents? In modern literature, there is still no clear answer to this question. The article attempts to find an answer to it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬru
dc.subjectСОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУСru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEru
dc.subjectSOCIOMETRIC STATUSru
dc.subjectGROUP COHESIONru
dc.subjectADOLESCENCEru
dc.subjectBULLYINGru
dc.titleЭмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковru
dc.title.alternativeEmotional intelligence and group cohesion in adolescentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_16
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-16.pdf740,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.