Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбимов, М. Л.ru
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorЗахарова, М. О.ru
dc.contributor.authorLyubimov, M. L.en
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorFilatova, I. A.en
dc.contributor.authorZakharova, M. O.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМодель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, И. А. Филатова, М. О. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 142-147.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16268-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу психолого-педагогической диагностики функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи. В образовательных программах для детей с нарушениями слуха и речи основное внимание уделяется развитию интегративных компонентов функциональной грамотности, что связано с трудностями обучающихся в коммуникации с окружающими. Известно, что развитие интегративных компонентов функциональной грамотности возможно лишь в условиях целенаправленного педагогического воздействия с учетом особенностей интеллектуального и речевого развития каждого ученика. Авторами рассмотрена специфика формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи, показана необходимость диагностики уровня ее развития.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the issue of psychological and pedagogical diagnostics of functional literacy in children with hearing and speech impairments. In educational programs for children with hearing and speech impairments, the main attention is paid to the development of integrative components of functional literacy, which is associated with the difficulties of students in communicating with others. It is known that the development of integrative components of functional literacy is possible only under the conditions of purposeful pedagogical influence, taking into account the peculiarities of the intellectual and speech development of each student. The authors considered the specificity of the formation of functional literacy in children with hearing and speech impairments, and showed the need to diagnose the level of its development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectSPEECH THERAPYru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENTSru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYru
dc.subjectINTEGRATIVE COMPONENTSru
dc.subjectMODELS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectDIAGNOSTIC METHODSru
dc.titleМодель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиru
dc.title.alternativeModel of psychological and pedagogical diagnostics of integrative components of functional literacy In children with hearing and speech impaireden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_17
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-17.pdf707,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.