Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16268
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Любимов, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Приходько, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Захарова, М. О. | ru |
dc.contributor.author | Lyubimov, M. L. | en |
dc.contributor.author | Prikhod'ko, O. G. | en |
dc.contributor.author | Filatova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Zakharova, M. O. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, И. А. Филатова, М. О. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 142-147. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16268 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу психолого-педагогической диагностики функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи. В образовательных программах для детей с нарушениями слуха и речи основное внимание уделяется развитию интегративных компонентов функциональной грамотности, что связано с трудностями обучающихся в коммуникации с окружающими. Известно, что развитие интегративных компонентов функциональной грамотности возможно лишь в условиях целенаправленного педагогического воздействия с учетом особенностей интеллектуального и речевого развития каждого ученика. Авторами рассмотрена специфика формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи, показана необходимость диагностики уровня ее развития. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the issue of psychological and pedagogical diagnostics of functional literacy in children with hearing and speech impairments. In educational programs for children with hearing and speech impairments, the main attention is paid to the development of integrative components of functional literacy, which is associated with the difficulties of students in communicating with others. It is known that the development of integrative components of functional literacy is possible only under the conditions of purposeful pedagogical influence, taking into account the peculiarities of the intellectual and speech development of each student. The authors considered the specificity of the formation of functional literacy in children with hearing and speech impairments, and showed the need to diagnose the level of its development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | ru |
dc.subject | SURDOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | HEARING IMPAIRMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | SPEECH THERAPY | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.subject | FUNCTIONAL LITERACY | ru |
dc.subject | INTEGRATIVE COMPONENTS | ru |
dc.subject | MODELS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | ru |
dc.subject | DIAGNOSTIC METHODS | ru |
dc.title | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи | ru |
dc.title.alternative | Model of psychological and pedagogical diagnostics of integrative components of functional literacy In children with hearing and speech impaired | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_04_17 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-17.pdf | 707,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.