Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДударева, Н. В.ru
dc.contributor.authorУтюмова, Е. А.ru
dc.contributor.authorDudareva, N. V.en
dc.contributor.authorUtyumova, E. A.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДударева Н. В. Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике / Н. В. Дударева, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 14-25.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269-
dc.description.abstractЦель данного исследования - создание структурно-логической модели как основы для разработки методики обучения математике, способствующей формированию математической грамотности обучающихся на всех ступенях образования (дошкольный, младший школьный возраст, профессиональное и высшее образование).ru
dc.description.abstractThe purpose of this study is to create a structural and logical model as a basis for developing a methodology for teaching mathematics that contributes to the formation of mathematical literacy of students at all levels of education (preschool, primary school age, vocational and higher education).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYru
dc.subjectMATHEMATICAL LITERACYru
dc.subjectCOMPONENTS OF MATHEMATICAL LITERACYru
dc.subjectLEVELS OF FORMATIONru
dc.subjectMATHSru
dc.subjectSTAGES OF FORMATIONru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectSTRUCTURAL AND LOGICAL MODELSru
dc.titleМодель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеru
dc.title.alternativeModel formation of functional and mathematical literacy in the process of teaching mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-02.pdf905,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.