Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дударева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Утюмова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Dudareva, N. V. | en |
dc.contributor.author | Utyumova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Дударева Н. В. Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике / Н. В. Дударева, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 14-25. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269 | - |
dc.description.abstract | Цель данного исследования - создание структурно-логической модели как основы для разработки методики обучения математике, способствующей формированию математической грамотности обучающихся на всех ступенях образования (дошкольный, младший школьный возраст, профессиональное и высшее образование). | ru |
dc.description.abstract | The purpose of this study is to create a structural and logical model as a basis for developing a methodology for teaching mathematics that contributes to the formation of mathematical literacy of students at all levels of education (preschool, primary school age, vocational and higher education). | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | FUNCTIONAL LITERACY | ru |
dc.subject | MATHEMATICAL LITERACY | ru |
dc.subject | COMPONENTS OF MATHEMATICAL LITERACY | ru |
dc.subject | LEVELS OF FORMATION | ru |
dc.subject | MATHS | ru |
dc.subject | STAGES OF FORMATION | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING MATHEMATICS | ru |
dc.subject | STRUCTURAL AND LOGICAL MODELS | ru |
dc.title | Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике | ru |
dc.title.alternative | Model formation of functional and mathematical literacy in the process of teaching mathematics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_04_02 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-02.pdf | 905,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.