Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269
Title: | Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике |
Other Titles: | Model formation of functional and mathematical literacy in the process of teaching mathematics |
Authors: | Дударева, Н. В. Утюмова, Е. А. Dudareva, N. V. Utyumova, E. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дударева Н. В. Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике / Н. В. Дударева, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 14-25. |
Abstract: | Цель данного исследования - создание структурно-логической модели как основы для разработки методики обучения математике, способствующей формированию математической грамотности обучающихся на всех ступенях образования (дошкольный, младший школьный возраст, профессиональное и высшее образование). The purpose of this study is to create a structural and logical model as a basis for developing a methodology for teaching mathematics that contributes to the formation of mathematical literacy of students at all levels of education (preschool, primary school age, vocational and higher education). |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ FUNCTIONAL LITERACY MATHEMATICAL LITERACY COMPONENTS OF MATHEMATICAL LITERACY LEVELS OF FORMATION MATHS STAGES OF FORMATION METHODS OF TEACHING MATHEMATICS STRUCTURAL AND LOGICAL MODELS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_04_02 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-02.pdf | 905,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.