Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269
Title: Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике
Other Titles: Model formation of functional and mathematical literacy in the process of teaching mathematics
Authors: Дударева, Н. В.
Утюмова, Е. А.
Dudareva, N. V.
Utyumova, E. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дударева Н. В. Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике / Н. В. Дударева, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 14-25.
Abstract: Цель данного исследования - создание структурно-логической модели как основы для разработки методики обучения математике, способствующей формированию математической грамотности обучающихся на всех ступенях образования (дошкольный, младший школьный возраст, профессиональное и высшее образование).
The purpose of this study is to create a structural and logical model as a basis for developing a methodology for teaching mathematics that contributes to the formation of mathematical literacy of students at all levels of education (preschool, primary school age, vocational and higher education).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
FUNCTIONAL LITERACY
MATHEMATICAL LITERACY
COMPONENTS OF MATHEMATICAL LITERACY
LEVELS OF FORMATION
MATHS
STAGES OF FORMATION
METHODS OF TEACHING MATHEMATICS
STRUCTURAL AND LOGICAL MODELS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16269
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_02
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-04-02.pdf905,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.