Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16283
Название: Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Другие названия: Роли преподавателей английского языка в виртуальном и гибридном обменном проекте
Авторы: Клебан, М.
Kleban, M.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Клебан М. Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project / М. Клебан // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 178-187.
Аннотация: В статье предлагается анализ ролей, а также соответствующие им виды знаний и компетенций, которыми должны обладать преподаватели английского языка, работающие в рамках виртуального и гибридного обменного проекта под названием "Исследование в области объединенного обучения и международного виртуального обмена".
This article offers an analysis of the roles and their respective knowledge types, and competences, which characterize a higher educational English language teacher working in a virtual and hybrid exchange project - CLAVIER.
Ключевые слова: ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ОБМЕНА (ОБМЕННЫЙ ПРОЕКТ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ФРАНЦИЯ — АНГЛИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБМЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБМЕН
ГИБРИДНЫЙ ОБМЕН
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ACADEMIC ENGLISH TEACHERS
SECOND LANGUAGE TEACHING
ENGLISH LANGUAGE COMMUNICATION
ENGLISH LANGUAGE PRACTICE
VIRTUAL EXCHANGE
HYBRID EXCHANGE
INTERCULTURAL EXCHANGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16283
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-03-15
WoS: 000713666200016
SCOPUS: 85174970761
Источники: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-03-15.pdf561,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.