Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Родригес, К. Б. | ru |
dc.contributor.author | Rodrigues, C. B. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T15:42:37Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T15:42:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Родригес К. Б. How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow? : (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) / К. Б. Родригес // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 200-210. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285 | - |
dc.description.abstract | Cтатья посвящена проблеме подготовки будущих учителей французского языка как иностранного. Представлен инновационный подход в обучении студентов в рамках вводного курса по лингводидактике. | ru |
dc.description.abstract | Training for language teaching profession is a challenge, where innovative practices and digital technology can bring benefits. In this article, we focus on the training of future teachers of French as a foreign language. We present an innovative teaching, mixing a flipped classroom and blended learning approach, for students following an introductory course in language didactics. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | fr | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ФРАГЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВНИЯ | ru |
dc.subject | ВВОДНЫЕ КУРСЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ КУРСЫ | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЩСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | PRESERVICE TEACHERS | ru |
dc.subject | INNOVATION | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE TEACHING | ru |
dc.subject | FRENCH AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING | ru |
dc.title | How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) | ru |
dc.title | How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) | en |
dc.title.alternative | Как подготовить сегодня будущего учителя французского языка как иностранного? | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.51762/1FK-2021-26-03-17 | - |
local.description.firstpage | 200 | - |
local.description.lastpage | 210 | - |
local.identifier.scopus | 85175184974 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85175184974 | - |
local.volume | 26 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.wos | 000713666200018 | - |
local.identifier.other | WOS:000713666200018 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2021-03-17.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.