Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодригес, К. Б.ru
dc.contributor.authorRodrigues, C. B.en
dc.date.accessioned2021-12-08T15:42:37Z-
dc.date.available2021-12-08T15:42:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРодригес К. Б. How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow? : (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) / К. Б. Родригес // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 200-210.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285-
dc.description.abstractCтатья посвящена проблеме подготовки будущих учителей французского языка как иностранного. Представлен инновационный подход в обучении студентов в рамках вводного курса по лингводидактике.ru
dc.description.abstractTraining for language teaching profession is a challenge, where innovative practices and digital technology can bring benefits. In this article, we focus on the training of future teachers of French as a foreign language. We present an innovative teaching, mixing a flipped classroom and blended learning approach, for students following an introductory course in language didactics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2021. Т. 26, № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ФРАГЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВНИЯru
dc.subjectВВОДНЫЕ КУРСЫru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ КУРСЫru
dc.subjectФРАНЦУЩСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectPRESERVICE TEACHERSru
dc.subjectINNOVATIONru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEACHINGru
dc.subjectFRENCH AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectBLENDED LEARNINGru
dc.titleHow to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)ru
dc.titleHow to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)en
dc.title.alternativeКак подготовить сегодня будущего учителя французского языка как иностранного?ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2021-26-03-17-
local.description.firstpage200-
local.description.lastpage210-
local.identifier.scopus85175184974-
local.identifier.eid2-s2.0-85175184974-
local.volume26-
local.issue3-
local.identifier.wos000713666200018-
local.identifier.otherWOS:000713666200018wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-03-17.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.