Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287
Title: Blended Learning Models in the Training of Language Students
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Other Titles: Модели смешанного обучения в подготовке студентов языкового вуза
Authors: Макарова, Е. В.
Иванова, Е. А.
Makarova, E. V.
Ivanova, E. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Макарова Е. В. Blended Learning Models in the Training of Language Students / Е. В. Макарова, Е. А. Иванова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 222-230.
Abstract: В статье рассматриваются основные принципы и модели смешанного обучения в языковом вузе.
The article is devoted to the problems of blended learning at a higher educational institution.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
BLENDED LEARNING
LANGUAGE EDUCATION
HIGHER EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
BLENDED LEARNING MODELS
BLENDED LEARNING SCENARIOS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-03-19
WoS: 000713666200020
SCOPUS: 85144373653
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2021-03-19.pdf634,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.