Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorТаюрская, С. Н.ru
dc.contributor.authorSergeeva, N. N.en
dc.contributor.authorTayurskaya, S. N.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:45Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСергеева Н. Н. Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании / Н. Н. Сергеева, С. Н. Таюрская // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 90-96.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16304-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены следующие компоненты. Поликультурное обучение студентов-юристов на материале иностранного языка представляется процессом формирования поликультурной коммуникативной иноязычной и межкультурной компетенций в широкой социальной действительности и области профессии в условиях обучения в сотрудничестве представителей различных микрокультурных групп, представленных в академическом сообществе, с установкой на осознанное рассмотрение разнообразия общества как ресурса к самообразованию.ru
dc.description.abstractPolycultural topicality of tertiary education suggests that the schooling subject and objectives of would be lawyers are to be reassessed. Due to this, we investigated the following issues in our material.Multicultural training of law students based on the material of a foreign language is represented by the process of formation of multicultural communicative foreign language and intercultural competencies in a broad social- reality and the field of the profession in the training conditions in cooperation with representatives of various microcultural groups represented in the academic community, with an attitude to conscious consideration of the diversity of society as a resource for self-education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРАЛИЗМru
dc.subjectМУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМru
dc.subjectЭТНОСЫru
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРЫru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПЛАНЕТАРНОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectPOLYCULTURALISMru
dc.subjectMULTICULTURALISMru
dc.subjectETHNIC GROUPSru
dc.subjectETHNOCULTURESru
dc.subjectNATIONAL IDENTITYru
dc.subjectPLANETARY CONSCIOUSNESSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.titleКраткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииru
dc.title.alternativeBrief Essay Into the Emergence of Polyculturalism as a Social Reality and an Innovative Pedagogical Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-10.pdf494,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.