Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16307
Название: | Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов |
Другие названия: | Diagnostics of Russian Language Proficiency of Chinese Students Non-Linguistic Universities |
Авторы: | Чжан Сяохуэй Сергеева, Н. Н. Zhang Xiaohui Sergeeva, N. N. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чжан Сяохуэй. Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов / Чжан Сяохуэй, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 115-120. |
Аннотация: | Реализация опытного обучения говорению на русском языке проводилась в течение 2020-2021 учебного года на базе Маньчжурского института университета внутренней Монголии (КНР). Обучение проводилось в естественных академических условиях неязыкового вуза в рамках дисциплины "Иностранный язык", которая начинает преподаваться с 1 курса. The implementation of experimental teaching of speaking in Russian was carried out during the 2020-2021 academic year on the basis of the Manchurian Institute of the University of Inner Mongolia (PRC). The training was conducted in the natural academic conditions of a non-linguistic university within the framework of the discipline “Foreign Language”, which begins to be taught from the 1st year. |
Ключевые слова: | МАНЬЧЖУРСКИЙ ИНСТИТУТ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫЕ УМЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЙ ПОДХОД DIAGNOSTICS OF TRAINING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES CHINESE STUDENTS SPEECH SKILLS FOREIGN LANGUAGE SKILLS REGIONAL ETHNIC APPROACH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16307 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_05_13 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-13.pdf | 553,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.